Дополнительная общеразвивающая программа "Крепыш"

Инструктор по физической культуре Синкевич Наталья Алексеевна.
Инструктор по физической культуре
Синкевич Наталья Алексеевна

Содержание занятий физкультурно – оздоровительной направленности, в том числе  степ-аэробикой учитывает морфофункциональные особенности дошкольников, уровень их физической подготовленности и развития, соблюдаются основные физиологические принципы:

- рациональный подбор упражнений;

- равномерное распределение нагрузки на организм;

- постепенное увеличение объёма и интенсивности нагрузки.

Упражнения  носят преимущественно циклический характер (в основном, это ходьба, упражнения на выносливость, гибкость, силу), вызывают активную деятельность органов кровообращения и дыхания, усиливают обменные процессы, простые по своей двигательной структуре и доступные детям.

Каждый комплекс упражнений состоит из подготовительной и основной части. Подготовительная часть обеспечивает разогревание организма, подготовку его к главной физической нагрузке. Упражнения выполняются с небольшой амплитудой. Заканчивается комплекс степ-аэробики  упражнениями на дыхание и расслабление,  выполняемые в медленном темпе.

Программа занятий

Оздоровительные задачи:

  • продолжать развивать чувствительность и эмоциональность, воображение, мышление, пробуждать фантазию;
  • удовлетворять потребности дошкольников в занятиях по интересам;
  • способствовать оптимизации развития опорно-двигательного аппарата;
  • формировать потребность и способы реализации здорового образа жизни.
  • Сохранять и укреплять здоровье детей.
  • Формировать правильную осанку и развивать все групп мышц.
  • Содействовать профилактике плоскостопия.
  • Способствовать оптимизации роста и развития опорно – двигательного аппарата;
  • Формировать правильную осанку,
  • Содействовать  профилактике  плоскостопия.
  • Содействовать развитию и функциональному совершенствованию всех систем организма.

Образовательные задачи:

  • Развивать двигательные способности детей и физические качества (быстроту, силу, выносливость, гибкость, подвижность в суставах, ловкость, выносливость).
  • Формировать у детей умения и навыки правильного выполнения движения.

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать эмоционально-положительное отношение и устойчивый интерес к занятиям физической культурой и самостоятельной двигательной деятельности.
  • Воспитывать чувство уверенности в себе.
На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie